15 сентября в Америке состоялся релиз пятого
сезона «Анатомии Грей» на DVD. Мы с вами
уже увидели все бонусы (кадры с празднования 100-ой серии, интервью с
актерами,
удаленные сцены, смешные моменты на съемках, а также сюжет о
спецэффектах). Но
кроме этого, канал АВС организовал интервью с каждым актером сериала. В
продолжении публикаций интервью с Эллен, Патриком и Кайлер - беседа с Кевином МакКиддом. Актер подробно рассказывает о своем герое, проблемах американских солдат и их семей, работе с Сандрой О и мыслях о возвращении в Европу. Кроме этого, Кевин прокомментировал слух о том, что он был травмирован на съемках "Анатомии". Приятного чтения!
Расскажите о своем герое в «Анатомии Грей».
КЕВИН МАККИДД: Я играю нового героя, доктора Оуэна Ханта. Он – хирург-травматолог, который впервые появляется в сериале в премьере 5 сезона. Совершенно случайно он оказывается рядом с местом автокатастрофы и спасает жизнь пострадавшему так, как он привык это делать на войне. Шеф замечает это и предлагает ему работу, но Оуэн – хирург-травматолог, который служит в армии США. Он ненадолго приехал домой, и ему нужно снова вернуться на службу в Ирак. Но он все-таки успевает поцеловать Кристину Янг.
Когда он возвращается в сериал?
КЕВИН МАККИДД: Он возвращается спустя несколько серий. Он принимает предложение шефа работать в Сиэтл Грейс. К тому времени между ним и Кристиной Янг возникло сильное напряжение. Думаю, она рассчитывает на какие-то отношения, но он изменился. В Ираке с ним случилось что-то плохое. У них все еще есть чувства друг к другу, но он пытается справиться со своими внутренними переживаниями и проблемами, связанными с его пребыванием в Ираке. У них с Кристиной начинает развиваться очень интересный роман. Их сюжетная линия проливает свет на реальную жизнь ветеранов войны. Как помочь солдатам вернуться к прежней, нормальной жизни? Как справиться с посттравматическим стрессом? С помощью сюжетной линии Оуэна Ханта мы поднимаем эти важные вопросы.
Какой личный совет вы бы дали своему герою?
КЕВИН МАККИДД: В последнее время в жизни Оуэна Ханта много чего происходит, поэтому я сказал бы ему: «Попробуй относиться к жизни немного проще». А еще я бы посоветовал ему разобраться в себе перед тем, как начинать строить отношения с кем-нибудь.
Вы получали какие-то отзывы о своей роли от солдат, служивших в Ираке?
КЕВИН МАККИДД: Я получил несколько писем от тех, чьи любимые и близкие люди пытаются справиться с посттравматическим стрессом. В каждом письме я прочел слова благодарности за то, что такой популярный сериал освещает эту проблему и акцентирует внимание на ее важности. Сейчас это очень актуально для таких семей, им нелегко.
Что вы узнали о посттравматическом стрессе?
КЕВИН МАККИДД: Самое главное, что я узнал об этом состоянии – это то, что оно является своеобразным клеймом в мире военных. Мужчины и женщины вынуждены молча страдать, потому что признание посттравматического стресса соизмеримо с позором. Они чувствуют себя настоящими солдатами, поэтому они не могу обратиться за помощью и признать то, что происходит. Это похоже на историю, которую рассказываем мы на телевидении. Я считаю, что это очень важно и горжусь тем, что являюсь частью всего этого.
Вы нервничали, когда узнали, что будете играть в популярном сериале, который выходит в эфир уже пять лет?
КЕВИН МАККИДД: Я думал, что уже давно перестал нервничать по поводу работы, но раньше я никогда не играл в сериалах, которые шли на ТВ уже довольно давно. Я нервничал, руки тряслись. Было немного непривычно, но это прекрасный опыт.
Каково это, быть новичком в уже сложившемся коллективе?
КЕВИН МАККИДД: Довольно интересно. Я работаю с Сандрой О, и это просто потрясающе. Я всегда уважал ее, как актрису, и когда мне сказали, что мой герой влюбится в героиню Сандры, я согласился сниматься в «Анатомии Грей». Это прекрасный опыт. Думаю, мы хорошо рассказываем эту историю, ведь она очень важна, так что было здорово быть новичком. Все были очень милы, хотя они и не были обязаны этого делать. Я благодарен им за это.
Вы искали какой-то американский сериал, когда вам предложили эту роль?
КЕВИН МАККИДД: В прошлом году я снимался в одном сериале, но, по некоторым причинам, все получилось не очень удачно. Мы уже собирали вещи и планировали вернуться в Европу, когда я услышал об этой роли. Это сумасшедший бизнес, и такие ситуации происходят очень часто. Вам могут позвонить в любой момент и сказать: «Нам нужно увидеться. У меня есть интересная роль». Я никогда не составлял какой-то генеральный план на свою жизнь. Я стараюсь плыть по течению, и это привело меня туда, где я сейчас.
Почему вы думали о возвращении Европу?
КЕВИН МАККИДД: Тогда я уже 18 месяцев жил в Лос-Анджелесе. Мы снимали большой дом, у нас были дети, а денег уже не было. Что нам оставалось делать? Жизнь в городе просто остановилась из-за забастовки сценаристов, поэтому это был худший год для переезда любого европейца в Голливуд.
Что заставило вас остаться?
КЕВИН МАККИДД: Мы с женой посоветовались и решили, что можно попробовать еще раз и остаться в Америке. Я рад, что мы приняли такое решение, потому что все получилось просто замечательно.
Вы были поклонником сериала до того, как получили свою роль?
КЕВИН МАККИДД: Когда мне предложили эту роль, я купил первые два сезона на ДВД, потому что раньше я не смотрел этот сериал. Я решил посмотреть всего несколько серий, но в итоге я все выходные посвятил просмотру этих сезонов, потому что сериал так затягивает. Думаю, поэтому мне понравилось смотреть сериал на ДВД, я доволен, что сразу смог просмотреть целый сезон.
Что вы сразу подумали об этом сериале?
КЕВИН МАККИДД: Я подумал, что сериал написан очень талантливо и он очень эмоционален. Он, правда, затягивает, потому что в каждой серии были и комедия, и сильные эмоции.
Правда, что кое-что из оборудования, которое используется на съемках, пришлось применить на вас?
КЕВИН МАККИДД: Это, правда, но ничего страшного не произошло. После занятий в спортзале у меня на ноге появился странный синяк, поэтому настоящая медсестра обследовала меня прямо на съемках. Я упомянул об этом в одном своем интервью в Англии и это сразу превратили в громкий заголовок: «Врач спас Кевина на съемках Анатомии Грей». Это был всего лишь синяк на ноге, и медсестра решила убедиться, что там нет сгустка крови. Она просто проявила бдительность. Я не нуждался в какой-то экстренной помощи.
Значит, им не пришлось ампутировать вашу ногу прямо на съемках?
КЕВИН МАККИДД: Нет. У меня до сих пор есть моя нога. К счастью, все оказалось в порядке.
Перевод: Olyabusha Полное или частичное копирование материала без указания активной ссылки на greysanatomy.ucoz.ru запрещено.
|