Главная » 2011 » Май » 18 » Пресс-релиз 7.22: Unaccompanied Minor (финал сезона)
Канал АВС выпустил пресс-релиз 22 серии 7 сезона "Анатомии Грей" и промо фотографии, которые уже опубликованы на сайте в высоком разрешении. Новая, и последняя в этом сезоне, серия "Анатомии Грей" выйдет в эфир канала АВС 19 мая 2011 года.
МЕРЕДИТ ЖДУТ ОЧЕРЕДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ - ЕЕ КАРЬЕРЕ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ.
Врачам больницы Сиэтл Грейс становится известно о том, что Мередит поменяла конверты в клиническом испытании лекарства от болезни Альцгеймера. Эти обстоятельства приведут к неожиданным последствиям, и не только для Мередит. Кристина оказывается в неоднозначной ситуации, ей придется выбирать между карьерой и семьей. А в это время Оуэн назначает нового главного ординатора, а Тедди принимает неожиданное решение, которое повлияет не только на ее личную жизнь, но и на ее будущее. Все это в новой серии "Анатомии Грей" - Unaccompanied Minor - в четверг, 19 мая на АВС.
В ролях: Эллен Помпео в роли Мередит Грей, Патрик Демпси в роли Дерека Шепарда, Сандра О в роли Кристины Янг, Джастин Чемберс в роли Алекса Карева, Чандра Уилсон в роли Миранды Бейли, Джеймс Пикенс мл. в роли Ричарда Вебера, Сара Рамирез в роли Келли Торрес, Эрик Дейн в роли Марка Слоана, Кайлер Ли в роли Лекси Грей, Кевин МакКидд в роли Оуэна Ханта, Джессика Кэпшоу в роли Аризоны Роббинс, Ким Рейвер в роли Тедди Альтман, Джесси Уильямс в роли Джексона Эйвери и Сара Дрю в роли Эйприл Кепнер.
А также: Скотт Фоули в роли Генри, Рэйчел Тейлор в роли доктора Люси Филдс, Джеймс Таппер в роли Эндрю Перкинса, Дэниэл Санжата в роли Илая и Беверли Тодд в роли Джилды Бикс.
Автор сценария "Unaccompanied Minor" Дебора Кэн. Режиссер серии Роб Корн.
Мне кажется, что вообще главным ординатором назначат Алекса, он все для этого сделал, даже рассказал Овэну, про то , что Мэр испортила испытание. А с другой стороны, что было бы если бы Алексу не повезло, если бы эта старушенция не дала ему денег, все бы ему посочувствовали и все, его как минимум бы лишили лицензии, ну или бы посадили в тюрьму как максимум. А по мне, он заслуживает стать главным ординатором. Ведь у него никогда не было поблажек, что не могу сказать о Мэредит. Алексу не давал глава херургии частных уроков, и он не рос на его глазах, и его мать не была любимым человекам, как у Мэр. Он сам вырывает, можно сказать зубами, свое звание, пусть и не красиво по отношению к своему другу. Скажу сразу, я бы на его месте так не сделала, но я понимаю для чего он поступил именно так.
вот сейчас в прикол подумалось: назначат ординатором лекси и хрен им всем)))) да, знаю, что неположено ей, но чесслово - не удивлюсь. никогда здесь не писала, но уже наболело - хочется выговориться.
этот сезон, точнее, его вторая половина, а еще точнее - работа в нем сценаристов - меня сильно разочаровала.
в прошлых сезонах, когда сценаристы хотели нам что-то донести - делали это убедительно: захотели показать, что дерек крут - наваяли красивый сюжет серии с крутой опухолью. и то последовательно и убедительно наваяли. захотели ввести на постоянно аризону - нормально и логично расписали ее смешную линию (и чего стоит только "боже, помоги мне справиться с бабочками"). и так было со всем: все более-менее сходилось, сюжетам верилось (мы же не доктора, чтоб с реальной медициной сравнивать, но какую-то общую логику и последовательность видеть хочется)
а сейчас... я понимаю, что придерживаться цикла интерн-ординатор-новые интерны тяжело и ненужно - будет просто каша. но когда шеф назначал ординатором бейли, он не устраивал конкурсов и опросов интернов, он просто вывесил свое решение, а когда увидел, что торрес на эту роль не подходит - переменил его на бейли и все. и по логике, после того должен был уже помнить тот опыт и спокойно, тихо назначить кого-то организованного. а для соревнования между нашими героями могли бы ввести хоть какое-то формальное новшество-оправдание такого опрометчивого поведения опытного, много прошедшего шефа
люси ввели вообще по-свински: "дорогие зрители, нам впадлу придумывать сюжетную линию для этого персонажа, мы ее вам удачно ввели, а дальше вы нам просто поверьте, что что-то между ней и алексом там происходило, но сразу никак не завязывалось" - это я про пару серий после ее появления.
конфликт альтман-янг: да, когда кристина о чем-то рискованном и важном говорит с таким детским загаром, будто новую игрушку хочет поскорее разобрать - ее хочется слегка хлопнуть. но в том эпизоде (решающая операция в музсерии) сценаристы нам не показали, что альтман была права - было очень четко показано, что она явно валилась, да и даже не она, а гепарин был проблемой и классические методы не могли сработать. потому риск в той ситуации был единственной опцией, что и выбрал один опытный врач (хант) и поддержали все остальные, в интересах жизни торрес. поведение альтман было логическим по ее типажу - его бы и развили (ее, кстати, единственную не раскрыли в сериале - что она пережила до войны, почему у нее такая постоянная установка на неудачи - а везение, по-моему, как раз ее мотив, как у мер был скрытый суицид). а свели все к "кристине опять повезло и ее надо приструнить".
дети в сериалах вообще без приключений родиться не могут. а как ведь можно и банальную диарею какую-нить детскую у здорового ребенка смешно обыграть на целую серию))))! нет, у сценаристов только один прием - полку с книгами на голову ребенку обрушить, на грани жизни-смерти его и мамы кесарево делать и т.п... надоело - ну придумайте же что-то оригинальное!
об испытаниях... ну я понимаю, что это кино, но каждому образованному человеку, знакомому с эффектами влияния желания эксперементатора на эксперимент понятно: доктора вообще не должны знать, плацебо они ввели или активное вещество. даже при всем честном желании они будут подсознательно по-разному относиться к пациентам с реальным лекарством и плацебо, что сильно повлияет на результат. доктора должны получить шприц с веществом с номером, и все - это либо лекарство, либо вещество, по вязкости/цвету/запаху 1 в 1 похожее на лекарство. и можно там было придумать какой-то другой ход - это, ведь, опять же - кино )))
и спойлеры. еще никогда в них не было столько раскрытия сюжетов - в этом сезоне это было похоже на какую-то предсмертную агонию фильма - привлечь внимание зрителей всеми возможными средствами, даже выкладывая все козыри наперед, иначе - уже никак.
Согласна, эпизоды уже стали не такими интересными...Но может это мы притерлись к ним, сценаристам все-таки тоже тяжело 7 лет придумывать что-то такое эдакое, чтобы аж АХ! Но согласна, той перчинки, что была раньше не хватает...
мне кажется, вы не правы, обвиняя во всем сценаристов. на самом деле, сценаристы просто расписывают сцены и пишут диалоги. вот все, прямо все до строчки в вашем комментарии - это идеи ШОНДЫ. и ее решения не обсуждаются - в этом мы убедились с сюжетной линией Иззи и Денни. все новые герои и героини, как их вводить и вводить ли, какие истории придумывать для героев - это все делает Шонда и только Шонда. как сценарист может сделать серию интересной, если Шонда напридумывала дурацких историй?! да никак. так и получается. у Шонды в последнее время самые, что ни на есть, бредовые, дурацкие и предсказуемые идеи, которые, естественно, сериал не украшают. и сценаристы тут не помогут. если посмотреть, то сценаристы с 1 сезона в каждой серии почти одни и те же. кто-то скажет: "трудно сценаристу поддерживать уровень сериала на протяжении семи лет". а я скажу: "тогда у Шонды не было идиотских идей, бессмысленных персонажей, не было такой звездности и фантазия лучше работала". а Шонда и впрямь обленилась, даже финал в этом году не написала... нашкрябала, извините, непонятную и скомканную серию свадьбы (и все мы знаем, почему), и все. в предыдущих сезонах она писала по 5-6 серий, в последних - ну, хотя бы две. а в этом - одну. если есть желание заниматься другими проектами, надо этот сначала закончить, и, желательно, не со вселенским позором. как же верность и благодарность фанам, которые сделали ее известной? теперь она "заставляет" нас смотреть, по большей части, бред.
да, согласна - идеи не удел сценаристов. мне просто трудно судить кто за что отвечает вообще в процессе кино и в конкретно этом. но ведь сделать так, чтоб идея вписалась в общую логику происходящего - разве не сценарист должен? на пример, упомянуть, что в этом году должность глав.ординатора несет в себе дополнительные полномочия и бонусы, потому подбор кандидата будет таким серьезным - в их силах, по-моему.
и вот именно серия, когда у алекса были билеты на баскетбол - меня просто взбесила именно диалогами люси-алекс, именно работой сценаристов. о чем они вообще были? "ты мне не нравишься, но у тебя есть билеты на крутую игру и я тебе помогу ее не пропустить" - это чего вообще было? актеры просто поприсутствовали в сценах вместе и поперекидались какими-то репликами для того, чтоб в конце подвести нас к ключевым точкам заданой идеи.
и с альтман - могли оставить все как есть, просто немного сместив акценты конфликта на альтман: свести все не к конфликту начальник-ослушавшийся подчиненный, а именно альтман-янг. а ключевые события оставить как были, просто добавить немного поддержки кристине со стороны ханта (только в трактовке того инцидента) и, соответственно введя один-два диалога альтман с кем-то (хант, шеф, да даже робинс - повезло тогда не кристине, а торрес), где кто-то ее бы спросил - "а что для тебя значит везение в жизни? почему это тебя так цепляет?". контролирующий тип кристины ведь вон как красиво на рыбалке раскрыли - и смешно и серьезно одновременно. значит могут ))
по всей видимости не только я так подумала...капец какой груз выплеснули именно на последние серии 7 сезона... черезчур все как то волшебно,нереально и ооочень быстро... надо было хотябы постепенно все эти новости вводить,ато текли себе серии медленно и постепенно,а тут-БАХ и на последгие серии взяли и накрутили столько всего...